Гравитация

ГРАВИТАЦИЯ, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ВЗГЛЯД!

Здравствуйте!
С Вами снова физик-аналитик Борис Тихомиров.
Сегодня я познакомлю Вас с совершенно новым взглядом на гравитацию.
Самое парадоксальное, что в современной фундаментальной физике, чуть ли не в каждой теории встречается понятие гравитация, но что это такое, какова физическая сущность этого понятия, не объясняется.
Если это энергетическое действие какой-то полевой структуры, то какой?
Ведь гравитационного поля никто не обнаружил, хотя виднейшие ученые современности продолжают "мусолить" это слово, в своих теориях.
Это и притяжение между частицами, телами, звездами и галактиками.
Это "искривление" пространства, под действием массы тела, это и искривление света около огромных масс вещества.
Это калапс звезд, под действием гравитации.
Чего только не приписывают этому явлению, а истины как не было, так и нет.
Проводились даже опыты, по попытке обнаружить эффект притяжения тел между собой в условиях космоса и сделан вывод, что такого притяжения нет.
Так вот, дорогие мои посетители сайта. Сегодня мной будет поставлена точка, в освещении понятия гравитации.
Первое.
Гравитационного поля, как такового, просто не существует, а есть физический процесс сложного взаимодействия различных энергетических потоков поля эфира, между собой, в результате которого возникает равнодействующая сил, которая стремится эти частицы, тела, сблизить.
Хорошо это описано в другой части моего сайта komfort208.com в рубрике 1003, о строении атома.

Второе.
Этот физический процесс, энергетического взаимодействия разных потоков поля эфира, происходит не только в микро, но и в макромире.

А теперь более подробно, об этих энергетических потоках поля эфира.
Одним из основополагающих постулатов моей теории является то, что элементарные частицы, электроны, протоны и нейтроны являются торообразными, энергетически очень устойчивыми вихрями поля эфира.

Естественно, при торобразном вращении среды эфира, каждый такой «тор-бублик», своими внешними и внутренними граничными слоями вихря, увлекает прилегающие слои поля эфира, создавая вокруг тела элементарной частицы, еще один торообразный поток поля эфира, но этот поток энергетически слабый и расходится в пространстве объемно.
При этом, энергия этого, расходящегося в пространстве потока, убывает от самой частицы, прямо пропорционально квадрату расстояния.

Сегодня, мы в физике, называем этот поток поля эфира электромагнитным полем, где магнитная составляющая, это силовые линии выходящие и входящие в «тор-бублик», а электрическая составляющая потока, это круговое вращение этого потока, вокруг вектора вращения тора.
При этом, нельзя забывать, что само понятие "электромагнитное" придумано самим существом разумным, условно, а на самом деле это сложное, объемное движение среды эфира!
И еще, не надо забывать, что любое движение среды эфира, это и есть электрический ток.

Теперь прошу обратить внимание на еще один постулат моей теории.
При вращении элементарной частицы в среде эфира, естественно, торообразный вихрь теряет свою энергию на создание электромагнитного поля вокруг себя.
Ранее, мы уже выяснили, что мировое Пространство, это энергетически саморегулирующаяся система, значит, в системе должно поддерживаться энергетическое равновесие, что и обеспечивается "пополнением" энергии торообразного вихря элементарной частицы, притоком избыточной, энергии из окружающего поля эфира Пространства.
То есть, вихрь «излучает» в пространство электромагнитную энергию, а из окружающего пространства в вихрь, для поддержания энергетического равновесия системы, поступает ламинарный поток энергии эфира. Можно сказать, что элементарные частицы, таким образом, «вечны», хотя это не совсем так.
Только при одном условии они могут "аннигилировать", опять в поле эфира и, происходит это в так называемых «черных дырах», в момент взрыва последних, за счет распада элементарных частиц.
О причине взрыва и когда это возможно, смотрите в соответствующей рубрике теории единого поля.

Из сказанного выше следует, что элементарные частицы, при своем вращении, излучают в Пространство электромагнитную энергию поля эфира, при этом энергию, возбужденную, а для компенсации энергетических потерь вихрей элементарных частиц, они получают энергетическую подпитку, из эфира.
Следовательно, ежесекундно к каждой элементарной частице вещества поступает поток энергии поля эфира, пропорциональный величине потерь.
Поток энергии компенсации потерь, будет всегда прямо пропорционален массе вещества, так как массу вещества, и составляют элементарные частицы.

Рассмотрим теперь, как же себя будут вести элементарные частицы, находящиеся рядом, друг с другом.
Протон и нейтрон имеют, каждый, массу в 1836 раз большую чем электрон и, следовательно, во столько же раз, примерно, создают вокруг себя более мощную энергию электромагнитного поля, чем электрон.
Сблизить между собой протон и нейтрон практически невозможно, так как энергия сближения возрастает прямо пропорционально кубу, уменьшения расстояния между ними.
Именно, по этой причине, до настоящего времени, столкнуть протоны и нейтроны не удается, хотя для такого столкновения, в ускорителях, им придают очень большую энергию движения.

Так, каким же образом протон, нейтрон и электроны занимают в пространстве, один около другого, устойчивое равновесное состояние, формируя вещество, в виде атома?

Ответ прост.
Как мы уже выяснили, ко всем элементарным частицам постоянно направлены центростремительные потоки энергии поля эфира, компенсирующие энергетические потери вихрей элементарных частиц.
Естественно, напряженность поля эфира между двумя, рядом расположенными частицами, всегда будет меньше, чем с других сторон этих частиц.
Так как с этого участка пространства, происходит более интенсивный «отсос» энергии, в одну и другую частицы формирующегося атома.
Возникают силы, стремящаяся эти две частицы сблизить, но этим силам противодействует сила, отталкивания электромагнитных полей частиц.
Таким образом, автоматически происходит энергетическая балансировка данной системы и частицы занимают в пространстве, энергетически равновесное положение, на каком-то расстоянии друг от друга, определяемом энергетическим соотвношением энергий этих, отдельных, взаимодействующих частиц, а так же общей, распределенной энергии в пространстве атома.
Точно так же, по такому же принципу, происходит энергетическое взаимодействие сформировавшегося ядра атома с потоками энергии к электронам и их электромагнитными полями о чем мной было сказано выше.

Атом, это энергетически связанная между собой система из протонов, нейтронов и электронов, каждый из которых занимает в этом пространстве свое, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ РАВНОВЕСНОЕ состояние в системе АТОМА.
Таким образом, атом, это тоже энергетически равновесная и саморегулирующаяся система.

Эти знания помогают нам ответить и на вопрос, что такое гравитация.
Рассмотрим, например, два тела различной массы, Земля и яблоко.
Вы уже, наверное, не сомневаетесь, что масса любого тела состоит из элементарных частиц.
Следовательно, в планету Земля постоянно поступает из окружающего мирового Пространства, огромный, центростремительный, компенсирующий потери элементарных частиц, поток энергии поля эфира.
То же самое происходит и с яблоком.

Между яблоком и землей напряженность поля эфира, естественно, будет значительно ниже, чем снаружи от Земли и яблока.
Возникает сила, стремящаяся эти два тела сблизить, при этом, тело с меньшей массой устремится к телу с большей массой.

То, что нам внушали столетие, о гравитации, искривлением Пространства, оказалось, на самом деле очень простым физическим процессом.
Так вот откуда, в мировом Пространстве, возникает вещество, звезды и звездные системы, галактики, всевозможных форм и конфигураций.

Если у кого-то есть желание получить более подробную информацию об этом феномене, прошу на сайт komfort208.com там, в соответствующих рубриках, четко описаны процессы формирования атома, звезд, галактик, рассказано о том, что такое «черные дыры» и "темная" материя.
И эти сведения физически обоснованы, в отличие от того, что Вам предлагает ученый С. Хокинг, один из наиболее влиятельных и известных ДОГМАТИКОВ современности, который, из «черной дыры» сделал какого-то ужастика, пожирающего все, что есть в пространстве.

Кстати сказать, компенсация энергетических потерь элементарных частиц, отлично объясняет и эффект инерции.
Но об этом в следующий раз!
Теперь, после данной лекции, Вы более реально будете понимать все то, что видите вокруг.
Поймете, почему в мировом Пространстве планеты и звезды формируются круглыми, а галактики, как правило, это диски.
Теперь Вы более осознанно будете понимать, какие энергетические потоки энергии существуют, в мировом Пространстве.
А я, физик-аналитик Борис Тихомиров, с вами прощаюсь. До следующих встреч на YouTube.

Тихомиров Борис Владимирович
Сайт: www.komfort208.com
Данный материал является интелектуальной собственностью автора.
Перепечатка и использование данного материала, в личных целях посетителя сайта, без разрешения автора, запрещается.

Category 1014
Gravity

GRAVITY, BRAND NEW LOOK!

Hello!
With you again physicist analyst Boris Tikhomirov.
Today I will introduce you to a completely new view of gravity.
Most paradoxical that in the modern fundamental physics, almost every theory of gravity there is a concept, but what is it, what is the physical nature of the term, is not explained.
If this energetic action of a field structure, what?
Because of the gravitational field have not been discovered, although the most prominent scholars of our time continue to procrastinate this word in their theories.
It's the attraction between the particles, bodies, stars and galaxies.
This curvature of space under the influence of body weight, and this bending of light around large masses.
This kalaps stars under the influence of gravity.
What did not ascribe this phenomenon, as well as the truth was not, and no.
Experiments were carried out even by trying to detect the effect of attraction between bodies are in space and concluded that such an attraction there.
So my dear listeners. Today I will put an end to highlight the concept of gravity.
First.
The gravitational field, as such, does not exist as a physical process, a complex interplay of various energy fields of ether flows between them, in which there is a resultant force that seeks to these particles, to bring together the body.
Well it's described on my website komfort208.com in heading 1003, the structure of the atom.

The second.
This physical process of the energy of interaction between different fields of ether flows occur not only in the micro, but also in the macrocosm.

And now for more on these energy flows field ether.
One of the basic tenets of my theory is that the elementary particles, electrons, protons and neutrons are toroidal, energy vortices are very stable field of ether.

Naturally, the rotation of each such "torus-bagel" with their external and internal boundary layer vortex carries the adjacent layers of the field of ether, creating around the body of an elementary particle is another torus-shaped flow field ether, yet gentle flow of energy and diverges in the space of a body.
In this case, the energy of the divergent flow decreases in the space of the particle itself is directly proportional to the square of the distance.

Today we call this flow physics field ether electromagnetic field, where the magnetic component of this emerging field lines and included in the "torus-bagel", and the electric component of the flow, it is a circular rotation of the flow around the rotation vector of the torus.
Now please pay attention to another postulate of my theory.
When you rotate the elementary particles in ether, of course, torus-shaped vortex loses its energy to create an electromagnetic field around itself.
We have previously found that the worlds of space, it is energetically self-regulating system, then the system must maintain energy balance, and that is provided by the completion of the energy toroidal vortex elementary particle inflow of excess energy from the surrounding field of ether.
That is, a vortex "radiates" electromagnetic energy in space and from the surrounding space in the vortex, to maintain the energy balance of the system enters the laminar flow of energy ether. We can say that the elementary particles, thus "forever", although this is not entirely true.
Only on one condition, they can be annihilated again in the ether, and it happens in the "black holes" in the last moment of the explosion.
About the cause of the explosion and where possible, refer to the relevant section of the unified field theory.

From the above it follows that the elementary particles in its rotation, radiate electromagnetic energy in the space field of ether, and the energy, excitement, and to compensate for the energy loss of the vortices of elementary particles, they get energy supply from the ether.
Therefore, every second to every elementary particle of matter enters the flow of energy fields of ether, proportional to the amount of loss.
The flow of energy loss compensation will always be directly proportional to the mass of the material, since the mass of the substance and form of elementary particles.

Let us now consider how to conduct yourself will be the elementary particles are adjacent to each other. Proton and neutron each have a mass greater than 1836 times the electron and hence to the same time, approximately around create more powerful electromagnetic field energy than the electron.
Bring closer together the proton and the neutron is almost impossible, because the energy convergence increases in direct proportion to the square of reducing the distance between them.
It is for this reason that, so far, to push the proton and the neutron can not, even though such a collision in accelerators give them a very high kinetic energy.

So, how do protons, neutrons and electrons occupy a space of about one another, the steady state equilibrium, forming an atom?
The answer is simple.
As we have seen, all the elementary particles are constantly directed centripetal flow of energy fields of ether vortices compensate for the energy loss of the elementary particles.
Naturally, the field strength between the two ether, by nearby particles will always be less than the other sides of these particles, with this section of space, is more intense, "exhaustion" of energy in one and other particles.
The forces seeking to bring together these two particles, but these forces to counteract the force of repulsion of the particles of electromagnetic fields.
Thus, an automatic balancing of the power system and the space occupied by the particle energy equilibrium position at a certain distance from each other.
Similarly, in the same way, there is energy cooperation formed the nucleus of the atom with the flow of energy to the electrons and electromagnetic fields.

An atom is the energy associated with each system is made up of protons, neutrons and electrons, each of which is in this space of their own, energetic equilibrium.
Thus, the atom, it is also energy equilibrium and self-regulating system.

This knowledge will help us answer the question, what is gravity.
For example, consider two bodies of different masses, the Earth and an apple.
You have probably no doubt that the mass of a body is composed of elementary particles.
Consequently, the planet Earth is constantly supplied from the surrounding space, huge centripetal compensating the loss of elementary particles, the energy flux of the field of ether.
The same thing happens with the apple.

Between an apple and a field strength of the earth ether, of course, will be much lower than the outside of the Earth and an apple.
There is a force that seeks to bring together these two bodies, thus, a lower body mass rush to the body with a greater mass.

The fact that we were taught a century of gravity, curved space, it turned out, is actually a very simple physical process.
So that's where, in outer Space, there is a substance, stars and star systems, galaxies, all sorts of shapes and configurations.

If anyone wants to get more information about this phenomenon, I ask the site komfort208.com there, in the appropriate places, clearly describes the processes of formation of atoms, stars, galaxies, talked about what a "black hole" and dark matter .
And this information is physically reasonable, as opposed to what you offer scientist Stephen Hawking, one of the most influential and well-known of the dogmatists of our time, which of the "black hole" has done some horror devouring everything that is in space.

By the way, the compensation of energy losses of elementary particles, perfectly explains the effect of inertia.
But more on that next time!
Now, after this lecture, you'll be a really understand all of what you see around.
You'll understand why in the world space stars and planets are formed round, and the galaxy, as a rule, these drives.
Now you'll be more conscious to understand what energy flows of energy exist in outer Space.
I'm a physicist, an analyst Boris Tikhomirov, you say good-bye. Until next time on YouTube.

Boris Tikhomirov
This material is the intellectual property of the author.
Reprint and use of this material for personal use website visitor without permission is prohibited.

и Вы увидите более 50 картин автора, Муругова Николая Николаевича.