Фото нашего Солнца

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЕ.

Этой системой называется такая открытая система с обратной связью, которая самостоятельно способна реагировать на внешние и внутренние изменения так, чтобы сохранялось состояние динамического равновесия всей системы.
Это общее определение всех систем, существующих в мировом Пространстве.

А, что же такое мировое Пространство?
Это энергетически регулируемая, открытая система, где функции регулятора всех, без исключения, физических процессов, выполняет внутренняя энергия этой среды, среды эфира.
Само мировое Пространство, это полевая среда эфира, уходящая в бесконечность.
Энергия этой среды, это совокупность энергетических связей между наименьшими частицами поля эфира, называемыми сейчас «амерами».
Естественно, энтропия этой энергии не может увеличиваться, по определению, так как масса среды эфира конечна, естественно в своей бесконечности.
Следовательно, уменьшение или увеличение энтропии происходит только внутри системы мирового Пространства, путем перераспределения энергии этого Пространства.
Из сказанного выше следует, что регулятором всех физических процессов внутри поля эфира выступает энергия.
А перераспределением потоков энергии поля эфира в Пространстве и объясняются, все физические процессы мирового Пространства, например, гравитация, создание элементарных частиц, электромагнитных полей, формирование атомов и молекул, волновых процессов самого поля эфира, создание звездных систем и, как частные случаи, создания огромных систем из вещества, и это, галактики.

«Черные дыры», это заключительный этап формирования гигантских галактик, где в центре таких галактик, при явном внешнем избытке вещества, участвующего в формировании галактики, происходит спонтанное наращивание энергии в центре галактики, что мы и называем «черной дырой».

Накопление в этой «дыре» энергии сверх допустимой величины, приводит к разрушению самих элементарных частиц, которые мы фиксируем в виде огромной вспышки (взрыв «сверхновой»), с огромной ударной волной среды эфира и разбросом вещества, по мировому Пространству.

Именно, на определении, что мировое Пространство, это энергетически саморегулирующаяся система, построена вся моя теория единого поля.
Как раз, закон сохранения энергии и является основополагающим, в данной теории.
Законы же термодинамики, знакомые нам из физики, писались для ограниченных, замкнутых систем, внутри поля эфира и, те физики, которые и сегодня утверждают, что так называемые "вечные двигатели", это утопия, заблуждаются.
Энергию мирового Пространства можно и нужно брать, при этом, в неограниченных количествах, так как это, всего лишь, перераспределение энергии внутри всей среды эфира, в его бесконечности.

Другими словами, энергия для нас, бесконечна!!!

Физик - аналитик Борис Тихомиров
Кировоград.
0958066271

Сайт: www.komfort207.com Данный материал является интелектуальной собственностью автора. Перепечатка и использование данного материала, в личных целях посетителя сайта, без разрешения автора, запрещается.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА

ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ ИНСТИТУТА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ им. А.И. АХИЕЗЕРА, академику НАН Украины, Н.Ф. ШУЛЬГА.

Уважаемый Николай Федорович!
Я понимаю, что Вы сторонник квантовой физики и Вам трудно представить окружающий нас мир и Пространство в совершенно ином виде.
Но, думаю, Вам всем не помешает ознакомиться с другим взглядом на мироздание, на материальную среду, называемую «эфиром», ее физические и энергетические свойства, на то, как я понимаю элементарные частицы, другие полевые структуры, рожденные все тем же «эфиром», узнать как и за счет чего формируются энергетические потоки среды «эфира» в мировом Пространстве, что на самом деле есть «притяжение», или, как сейчас это явление называют, "гравитацией", узнать о новом взгляде на все физические процессы, которые протекают в этом Пространстве, при этом, на всех уровнях.

Для этого Вам надо зайти на мой сайт komfort208.com Называется он МИРОЗДАНИЕ. Физика процессов мирового Пространства.
На этом сайте Вы познакомитесь и с новой теорией строения атома, рубрика 1003.
Снимки атома, выполненные вашим институтом, где облако вокруг ядра, это оказывается всего лишь электроны, и полностью соответствуют моему представлению о строении атома.
Протоны, нейтроны и электроны занимают в своих энергетических взаимосвязях между собой, строго определенное, энергетически равновесное состояние.
При этом, во взаимодействии элементарных частиц участвуют все три составляющих среды «эфира», электромагнитные поля элементарных частиц, протонов, нейтронов и электронов с участием ламинарного, центростремительного, энергетического потока среды «эфира», подпитывающего своей энергией вихри элементарных частиц.
Мой, комплексный взгляд на мироздание, полностью переворачивает всю фундаментальную физику и астрофизику.
Я считаю, что мировое Пространство, это энергетическая, саморегулирующаяся система, где основой является полевая структура «эфир», из которой формируются элементарные частицы, протон, нейтрон и электрон, как основу вещества.
Как формируются данные частицы, тоже описано на моем сайте.
В свою очередь элементарные частицы, в динамике своего вращения, рождают, в среде «эфира», электромагнитные поля связи элементарных частиц, а в совокупности энергетического взаимодействия этих полей связи с ламинарным, центростремительным потоком энергии «эфира», создается энергетическая связь вещества.
И ни какого, так называемого, Гравитационного поля.
Пишу я Вам для того, чтобы уведомить, что квантовая физика плавно умирает и есть ей альтернатива.
Все эти кварки, глюоны и прочие нейтрино, плод труда не реалистов, а фантазеров от науки готовых, ради денег, сенсаций и своего тщеславия навыдумывать искривленное пространство, различные дыры переходов в другие измерения, черные дыры размером с мяч и тому подобное.
На самом деле, все эти "глюоны". "кварки", !нейтрино" и все другие коротко живущие в мировом Пространстве, высоко энергетически частицы, имеют, на самом деле одну природу происхождения.
Все они тоже тороидальные вихри среды эфира, но, только разного размера и массы!
Все об этом Вы найдете на моем сайте komfort208.com

Я понимаю, что работа в институтах, подобных вашему, постройка синхрофазотронов, БАКа, установок типа «ТОКМАК», это хорошая «кормушка» для огромного круга людей, называющих себя учеными.
Но подумайте о человечестве, о грядущей цивилизации, о развитии науки, не для ученых – догматиков, а для простых людей.
Я уже 30 лет тружусь над этой, новой теорией.
Имея высшее военное академическое образование, за это время, ознакомился, со всеми альтернативными теориями, но опубликоваться где-либо в научных изданиях для меня оказалось невозможным.
Обидно, когда в 21 веке торжествует не истина в науке, а догматизм.
Непонятно, как можно развивать науку, предназначенную для человеческой цивилизации, цивилизации будущего, замыкаясь только на идеях кучки, так называемых, "видных" ученых, пренебрегая мыслями, идеями, других людей.
Вы, действительно считаете, что только у того, кто «остепенился», в голове мозг, а у других, мякина?
Глубокое заблуждение!

Физик – аналитик Борис Тихомиров

Кировоград.
0958066271

Сайт: www.komfort208.com
Данный материал является интеллектуальной собственностью автора.