ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК

Всем нам знакома, еще со школьных лет, формулировка, что электрический ток, это упорядоченное движение электронов.
А задумывались ли Вы над тем, правильна ли эта формулировка?
Наше общество устроено так, что за истину мы принимаем, или уже инструментально доказаный факт, или же суждение, которое приняло на данный момент, большинство мировых ученых.
А учеными мы считаем тех людей, которые, в силу сложившихся обстоятельств, занимаются научной деятельностью профессионально, или самостоятельно и, которые, достигли признания своей научной деятельности в результате сделанных открытий. А давайте честно ответим сами себе, а все ли ученые делают какие - либо открытия.
К сожалению, большинство различных кандидатов технических наук, докторов наук, академиков, к открытиям, в области технических наук, имеют очень отдаленное отношение.
Как правило, это ученые, хорошо усвоившие общепринятые догмы и занимающиеся их пропагандой, на протяжении всей своей жизни.
В большинстве своем, это преподаватели ВУЗов, на отлично усвоившие школьные и ВУЗовские программы, которым они привыкли поклонятся, как богу. Попробуй такой преподаватель преподать в учебном заведении свое личное мнение о том, или ином физическом процессе. Его, на первый раз предупредят, а при наличии второго такого случая, ему предложат искать другую работу. Сама наша среда, наше общество заставляет, даже мыслящего, творческого ученого, приспосабливаться к среде, так как от этого зависит его материальное благополучие.
Вот и получается, что живем мы в среде, где нам, в школе, ВУЗе, в СМИ, постоянно пропагандируют догмы, а не истину. Преподаватели физических предметов (в том числе и химии), превратились в рассадников научного сорняка. В мозгу слушателя формируется консерватизм мышления, закладываются антинаучные догмы, а тяпку, которая могла бы прополоть антинаучную чушь, еще никто не изобрел.
Да и как узнать истину в микромире, куда нет, пока, инструментального доступа.
Только отдельным личностям, в силу их аналитического ума и способности мыслить абстрактно, используя косвенные факты, или догадки, удается делать научные открытия.
Так и с электрическим током.
Человечество приняло существующую формулировку о сущности электрического тока в то время, когда не имеело даже понятия, на физическом уровне, ни о самой среде эфира, элементарных частицах, об электрическом и магнитном поле, не знало ничего об электроне, протоне и даже ничего не знало о строении атома. Только консепвативный ум мог придумать строение атома в виде планетарной модели.
Но эта формулировка прижилась в научном мире и все ее воспринимают, сегодня, как истину. И все это происходит в 21 веке, когда бурно развивается электроника, электротехника, информационные технологии. И молодежь, обыватель, резонно считают, что это происходит в связи с таким же бурным развитием физической науки. Но это не так. Сегодня физика, в том числе и химия, уже заведены отцами физики в глухой угол своего развития, из которого просто нет выхода, без смены основных постулатов процессов мироздания. Таких как понятие о среде эфира, о мировом Пространстве в целом, об элементарных частицах, их формировании в атомы, молекулы и тела, звезды, без нового понятие энергетики мирового Пространства и роли этой энергии в мироздании. Надо дать новое понятие электромагнитному полю, электрическому току, гравитационному взаимодействию, свету и другим волновым процессам среды эфира. Необходимо дать новое понятие энергетической устойчивости элементарных частиц и, как следствие, процессам формирования звездных систем и галактик. Тогда станет понятным, что такое "темная" материя и "черные дыры". Канут в небытие такие сказки, как "Большой взрыв", наличие гравитационного поля, искривление Пространства, множественность миров, различные переходы между ними, такие понятия как пространство - время и многое другое. Этому "перевороту" всей фундаментальной физики и астрофизики и посвящена ТЕОРИЯ ЕДИНОГО ПОЛЯ.

Спешу сообщить научной общественности совершенно новый, вероятно совершенно сенсационный, взгляд, на физический процесс, называемый электрическим током.

Ни какого упорядоченного движения электронов в проводнике не происходит и электроны, туда, сюда не перемещаются.

В любом проводнике происходит процесс переноса энергии поля эфира с места ее избытка, в место недостатка.

Энергия поля эфира перетекает из области с повышенной энергией, в область с пониженой.
Все известные нам понятия, такие как проводимость, сопротивление проводника, возбуждение света, тепла, это не результат движения электронов в проводнике, а процесс передачи энергии потока среды эфира, среде эфира внутри проводника, и зависит величина передачи этой энергии от состояния среды эфира между элементарными частицами вещества.
Поясню, немного по другому, понятие электрического тока, в проводнике.
При этом не надо забывать, что проводником является сама среда эфира и, естественно, проводимость среды эфира зависит от энергетического состояния этой среды.
Чем выше энергетическое состояние данной среды эфира, находящейся на пути предполагаемого движения электрического тока, тем эта среда создает движению потока эфира большее сопротивление.
Похоже на движение жидкости, в нашем обыденном понимании, но здесь, в микромире, все намного сложнее, так как энергия самой среды, через которую течет среда эфира, и есть тоже Эфир, но только это другие агрегатные состояния эфира.
Это перемещение внутри кристалической структуры проводника, уплотненного потока среды эфира, со скоростью определяемой определяемой перепадом энергии между точкой входа потока и точкой выхода, то есть разностью потенциалов.
Что касается жидкостей и газов, то здесь перемещается среда эфира во всем пространстве данного объема жидкости и газа, увлекая с собой элементарные частицы и атомы, как целые, так и в виде ионов.
И твердое вещество и жидкость, естественно, имеют свой внутренний энергетический потенциал связей между элементарными частицами атома и связями между соседними атомами, то и такие параметры, как проводимость и степень возбуждения элементарных частиц каждого вещества, будут разными.
Сегодня, я познакомлю Вас с открытием, которое, возможно, перевернет в Вашем сознании весь окружающий нас мир.

Я не просто расскажу Вам о физике процессов протекающих в отдельном проводнике, а осознав это, в комплексе, с современным новым понятием строения атома, раскрою весь процесс передачи энергии в мировом Пространстве.

Вы осознаете, что перед человечеством открываются огромные, неизведанные ранее технологические просторы.
А главное, Вам откроются перспективы освоения огромной, практически неисчерпаемой энергии мирового Пространства.
Тот, кто читал мою статью о мироздании, конечно, обратил внимание, что уже столетие тому назад, многие выдающиеся умы человечества стали понимать, что путь развития фундаментальной физики и астрофизики выбран, мягко говоря, неправильно.

Это тупик цивилизации!

Пока это не поймут наши ученые - догматики, стоящие на вершине олимпа власти, а так же руководители - политики, путь развития человеческой цивилизации, будет напоминать топтание на месте.

Возьмите, к примеру, БАК (Большой Андронный Колайдер).
Ведь нашли способ ученые - догматики, уговорить, научно безграмотных политиков, "похоронить" огромные народные деньги (порядка 10 миллиардов долларов США) в это сооружение, которое, поверьте моему слову, ничего нового не откроет, кроме как удовлетворит амбиции некоторых ученых - догматиков, а так же создаст для них многолетнюю, "халявную", государственную "кормушку".

Если, конечно, в результате этого эксперимента, не наступит катастрофа для всего человечества (смотрите рубрику с описанием БАК).

А теперь вернемся к сути темы данной рубрики.
Для тех, кто не читал мои рубрики, связанные со стоением элементарных частиц, строением атома, просьба ознакомится, иначе Вам будет просто не понять, что же это за процесс, электрический ток.

Коротко напомню.
Любая элементарная частица представляет из себя торообразный вихрь потока энергии поля эфира, то есть это вращающееся в среде эфирв вихрь самой среды эфира, или говоря по другому, это замкнутое само на себя кольцо мощного электрического тока.

Когда и как эти частицы образуются и на чем жиждется их энергетическая устойчивость, в материальной среде эфира, я раскрыл раньше, в рубриках № 1001, 1002, 1003 и, по этому, сейчас опускаю.

Напомню только, об очень важном моменте существования самих элементарных частиц.
Это постоянной подпитке их тороидального вращения за счет ламинарного потока энергии окружающего их поля эфира.
Естественно, этот вихрь среды эфира, вращаясь в самой среде эфира, своими внутренними и внешними граничными слоями постоянно контактируя с массой окружающего эфира, заставляет эту массу так же тороидально вращаться и расходиться в окружающем пространстве.
Не понимая сути физики происходящих при этом процессов, традиционно, ученые стали называть это, возбужденное элементарными частицами поле, электромагнитным.
Но, что такое электрическое и магнитное поле, в физическом смысле, до настоящего времени не было определено.
На саом деле, это тоже тороидальный вихрь рождаемый каждой элементарной частицей и расходящийся в Пространстве, где движение волны этого тора, условно, было разделено на две состовляющие, электрическую и магнитную.
При этом, величина потока энергии прямо пропорциональна величине энергии, теряемой этой частицей, при возбуждении ей, вокруг собя, электромагнитного поля.

Следовательно, всюду, красной нитью, в описании физических процессов будет проходить гипотеза, что к любой массе вещества, начиная от простейшей элементарной частицы, до огроммных масс вещества, из окружающего Пространства, к этим массам, всегда направлен центростремительный поток энергии поля эфира, пропорциональный массе данного вещества и, естественно, количеству энергии затрат, осуществляемых этим веществом.
Любая элементарная частица, при температуре Пространства выше нуля градусов, возбуждена, а точнее, не сама элементарная частица, а электромагнитное поле, которое ее окружает и которое является полем связи элементарных частиц.

Еще надо себе четко уяснить, что этот ламинарный, центростремительный поток энергии поля эфира, значительно меньше (на порядки), по плотности, торообразному потоку самих частиц.
Торообразный вихрь элементарных частиц, это, по сути, огромный аккумулятор энергии поля эфира, это, фактически, и есть элементарная частица вещества.

В то же время, напомню, что эфир, это материальная среда первичных частиц "амеров", которые связаны между собой, относительно величины самих "амеров", огромной энергией.

А уплотненный, вторичный поток энергии, рождаемый вихрем самой элементарной частицы, называется электромагнитным полем.
Не путать эти два потока поля эфира между собой, так как один поток поля эфира, это ламинарный поток подпиткм элементарных частиц, а второй поток рождается граничным слоем вращающегося тора элементарной частицы, энергия которого убывает, от частицы, возбуждая окружающую среду эфира, прямо пропорционально квадрату расстояния.

Эти два потока взаимодействуют между собой, особенно при рождении атомов и молекул.

Повторюсь, так как это очень важно для понимания, это, потоки связи элементарных частиц между собой.

Еденичный электрон, это на самом деле еденичный заряд электромагнитного поля.
В кристалическом веществе все электроны связаны между собой и здесь нет свободных электронов.

В Пространстве, все эти, различные по происхождению, потоки энергии поля эфира, взаимодействуют между собой.
Если в результате взаимодействия этих потоков и частиц, наступает равновесное энергетическое состояние, то получается атом, молекула, или же звездная система, та или иная галактика.

Естественно, в том, или ином месте Пространства, всегда будет избыток энергии по отношению к другому участку Пространства, особенно там где есть вещество, и, следовательно, энергия поля эфира начнет перемещаться в Пространстве, перемещая и вещество.
Именно, этого понятия физического процесса, на микро уровне, и не хватает ученым астрофизикам, которые до настоящего времени применяют термины "образуются", "частицы слипаются" и им подобные.
Это верх физического невежества.

Если же мы, искуственно, создадим особые, влагоприятные условия, для такого перетекания энергии, например расположим в пространстве металлический проводник, то скорость передачи энергии будет, в этом случае, определяться физическми параметрами проводника, а именно, кристалической структурой металла, или параметрами жидкости, газа.
А эти параметры, в свою очередь, определяются величиной потоков электромагнитных связей среды эфира, между элементарными частицами этих сред.
В самом проводнике, поток энергии поля эфира (среда эфира), распространяется, практически со скоростями ниже скорости света, а вот энергия, этого потока, распространяется в проводнике, со скорстью света.
И не надо путать эти понятия!
В свою очередь, часть энергии данного потока, передается электромагнитным полям связи, которые связывают между собой элементарные частицы вещества, возбуждая эти связи.
Именно, электромагнитные связи в атоме любого вещества являются не только поглотителями энергии этого потока, что, в обиходе, мы называем потерей энергии, "сопротивлением", но и вобудителями окружающего поля эфира, вызывая в этом поле волны, при этом отдавая энергию полю эфира, то есть окружающему пространству.

Скорость распространения энергии поля эфира, в любом проводнике, практически равна скорости света и, по этому, вне зависимости от длинны проводника, так же мгновенно, энергия этого поля передается, электромагнитным связям элементарных частиц, на всем протяжении проводника.
Еще раз подчеркну, энергия передается не элементарным частицам, то есть тороидальным вихрям, а электомагнитным (ЭМ) связям их, заставляя, в определенных случаях (например эффект магнитизма), ось вращения тороидального вихря, каждой элементарной частице, занимать, в своей энергетической «нише» атома, строго определенное положение, а именно, вектор вращения тора будет склоняться ΀?о направлению движения потока энергии поля эфира.
При этом, такое отклонение вектора вращения тороидального вихря будет происходить только в момент прохождения тока по проводнику.
Электроны же, в проводнике никуда не движутся.

Проводимость того или иного материала зависит, всего лишь, от уровня потерь энергии потока поля эфира, возникающих при взаимодействии этого потока с электромагнитными связями элементарных частиц.
А величина этих связей, внутри каждого атома, молекулы, строго своя и каждое вещество поглощает энергию потока поля эфира, строго в соответствии с физико - энергетическими параметрами связей каждого вещества.
Именно кофигурация и величина этих электромагнитных связей в веществе, определяют физико - химические свойства вещества.
Кстати, наука химия, это всего лишь часть, раздел науки физики и все химические процессы элементарно описываются физикой процессов среды эфира.
То есть даже такие понятия, как цвет вещества, запах, вкус элементарно объясняются физическими процессами происходящими на микроуровне.
Не в последнюю очередь, это связано с частотно - резонансными свойствами электромагнитных связей данного вещества.
В проводниках, даже, при относительно небольших потенциалах энергии, оси вращения тороидальных вихрей элементарных частиц занимают относительно устойчивое продольное положение по направлению потока энергии поля эфира.
Что же касается диэлектрика, то, для приведения, в такое же, пространственное состояние вихрей этого вещества, требуется значительно большая энергия.

Рассматривая вопросы передачи энергии на расстояние нельзя упускать из вида, что все вещество, эти элементарные частицы, связанные между собой сложными конфигурациями полей связи, постоянно находятся в поле эфира, подпитываются этим полем и, одновременно, препятствуют прохождению потока среды эфира, через этот проводник.

Понимание сути этого процесса, в комплексе взаимодействий, позволяет по новому оценить вопросы проводимости проводников, полупроводников и диэлектриков, накопление зарядов, или энергии на пластинах конденсаторов, по новому взглянуть на прцессы происходящие в растворах различных элементов, дать новое понятие "сверхпроводимости".

Здесь же, кроется и ответ на вопрос, о природе света и магнетизма.
Почему одни материалы обладают сильными, а другие, слабыми магнитными свойствами.
Вопросы поляризации света, дисперсии и дифракции.
Кроме этого, прошу обратить внимание, при рассмотрении электрического тока, на мое предположение, выссказанное в рубрике 1001, что поле эфира обладает свойствами жидкости.
Подчеркиваю слова, "свойствами жидкости", которые говорят, что это не жидкость в нашем понимании.
Но это уже в следующей статье.
Сейчас надо понять главное, проводник, это среда, газообразная, жидкая или кристалическая, которая сама находится в среде поля эфира.
Следовательно, все физические процессы, которые происходят в любом проводнике, это энергетические процессы обмена энергиями между полем эфира и электромагнитными связями элементарных частиц.
То есть все это лишь различные, сложные, энергетические взаимодействия среды эфира между собой.
При замыкании электрической цепи по проводнику, со скоростью света, на всем протяжении проводника, возникает импульс энергии поля эфира, который вызывает перемещение среды эфира во всем пространстве проводника, при этом взаимодействует с полями связей элементарных частиц, передавая им свою энергию.

Эти электромагнитные связи элементарных частиц, поглощая энергию потока поля эфира, возбуждаются, на частотах, соответствующих физико-техническим характкристикам вещества, а значит и этим связям, вызывая возбуждение окружаюшего, элементарные частицы, поля эфира, на данной частоте, а мы воспринимаем возбужденные элементарными частицами потоки поля эфира, как свет, тепло и тому подобное пространственное излучение.

На самом деле, все это волны поля эфира.
Следовательно, процессы отражения, поглощения, преломления света и других волн (напрмер радиоволн) в физических средах, это процессы взаимодействия возбужденного поля эфира с электромагнитными связями элементарных частиц.

Знакомые нам процессы, как свет, радиоволны, передача мыслей на расстояние, биополе, тепло, все это волны поля эфира, рожденные воэбужденными электромагнитными полями элементарных частиц.

Понимание того, что суть всех процессов в мировом Пространстве связан, именно, с мировой энергетической саморегуляцией всей этой системы, открывает, для людей творческих, новые огромные перспективы, в освоениии новых технологий.
Кировоград.
Тихомиров Б.В.
Сайт: www.komfort207.com Данный материал является интелектуальной собственностью автора. Перепечатка и использование данного материала, в личных целях посетителя сайта, без разрешения автора, запрещается.

и Вы увидите более 50 картин автора, Муругова Николая Николаевича.