МИРОЗДАНИЕ. ФИЗИКА ПРОЦЕССОВ МИРОВОГО ПРОСТРАНСТВА.

МАТЕРИЯ И ПОЛЕВЫЕ СТРУКТУРЫ

ПОЛЕВАЯ СРЕДА "ЭФИР"

Тысячелетия человек пытается познать окружающий нас мир и Пространство.

Но далеко ли он углубился в своих познаниях, знаем ли мы истину или все еще живем в области предположений и догадок.
Надо признать, что методом проб и ошибок мы многого достигли в практической области, но продолжаем бродить в темноте познания сущности, окружающего нас огромного мирового Пространства.
Главный вопрос, на который нет ответа, что такое само мировое Пространство, какова среда его заполняющая, каковы физические характеристики этой среды.
Мы до сих пор не знаем, на физическом уровне, что такое электрон, протон, нейтрон и другие мельчайшие частицы, мы только знаем, что таковые имеются, приблизительно знаем их массу, поведение, частично свойства, но строение этих частиц, для нас тайна.

Не знаем мы, что такое заряд, электрическое и магнитное поле, каков физический смысл притяжения между наиболее мелкими частицами вещества и между телами.

Не знаем мы, что, из себя, представляет видимый свет.
Почему свет, если это волна электромагнитного поля, распространяется, на сверх большие расстояния, практически без потерь.
Если это электромагнитная волна, как утверждал Н. Бор и его последователи, то почему свет не изменяет своего направления в очень сильных магнитных полях, но изменяет направление в веществе, или проходя около больших масс вещества.
Если это электромагнитная волна, то надо признать, что все мировое Пространство, более или менее, равномерно заполнено электромагнитным полем, в котором распространяется, без искажений, эта волна.
Но, нам доподлинно известно, что такого электромагнитного поля в мировом Пространстве нет!
Что управляет всеми процессами в мировом Пространстве, начиная с рождения элементарных частиц, их взаимодействию между собой, при формировании атомов и молекул, до формирования звездных систем и галактик, а так же процессами, приводящими к гибели звезд и галактик?
До настоящего времени нет ответа и на вопрос, какова причина зарождения жизни.

Не знаем мы, достоверно, почему в разных частях мирового Пространства происходят одинаковые процессы рождения вещества, будь-то водород, углерод, железо и т.д.
Действительно ли мировое Пространство бесконечно, или, как утверждают некоторые ученые, в мировом Пространстве сосуществуют разные Вселенные и даже есть каналы перехода из одного Пространства, в другое?

Не знаем и, даже не понимаем, причину тяготения между частицами вещества, между телами, звездами и при формировании галактик.
Еще больше гипотез относительно природы «черных дыр» и "темной материи".

Почему звезды «горят» миллиарды лет и относительно редко гаснут, что подпитывает их горение?
Действительно ли видимая Вселенная объемно расширяется?
Почему, совершенно различные живые существа на Земле имеют очень схожую систему жизнедеятельности - сердце, легкие, печень, селезенка, пищеварительный тракт, кровеносную систему, систему управления, органы осязания и мозг?

Почему в мировом Пространстве, именно, световая волна является основной для восприятия окружающего мира живыми существами?
Эта же волна и волны других частотных диапазонов, помогают живой материи существовать, или же уничтожать ее.
Эти волны, так же, разрушают молекулярные связи в веществе.
Простой случайностью совпадений, эти факты не объяснишь.

Мной приведен только небольшой перечень того, чего мы не знаем и не понимаем.
Уже несколько столетий лучшие ученые мира занимаются созданием общей теории мироздания.
На пути к решению этой задачи усилиями М. Планка, Луи де Бройля, Э. Шредингера, В. Гейзенберга, П. Дирака и других была создана квантовая механика, а Г. Минковским, Г. Лоренцем, А. Пуанкаре и А. Эйнштейном создана специальная и общая теория относительности, на основе которых построена сегодняшняя фундаментальная физика и астрофизика.
Существует много различных гипотез и теорий мироздания, но все они, как правило, за основу берут квантовую механику и теорию относительности.
Что касается методологии исследований, то здесь преобладает спекулятивный метод, когда взаимосвязывается все, что угодно, лишь бы взаимосвязь была оправдана математическим формализмом.
И если эта установка не мешала ученым, на первых этапах изучения макромира, то в наши дни изучения и освоения микромира, она опасна порождением тупиковых направлений в физике элементарных частиц.
Модель мироздания, построенная на "кварках" и "лептонах", где их навыдумывали уже около полусотни, привело к созданию умозрительной конструкции, весьма далекой от мечтавшейся простоты!
Несмотря на кажущуюся стройность этой модели мироздания, существование свободных "кварков" и сильно взаимодействующих "глюонов", до сих пор, экспериментально не подтверждено и, по всей видимости не будет сделано, так как нет ответа на главный вопрос, так что же такое частицы, типа "кварков" и "лептонов"?

А вот что по поводу своей собственной теории говорят ученые:

А. ЭЙНШТЕЙН, "Большие первоначальные успехи теории квантов не могли меня заставить поверить в лежащую в ее основе игру в кости… . Физики считают меня старым глупцом, но я убежден, что в будущем, развитие физики пойдет в другом направлении, чем до сих пор".

П. ДИРАК, "Релятивистская квантовая теория, как фундамент современной науки, никуда не годится".

ЛУИ де БРОЙЛЬ, "Квантовая физика срочно нуждается в новых образах и идеях, которые могут возникнуть только при глубоком пересмотре принципов, лежащих в ее основе".

Из всего сказанного солидными учеными, напрашивается вывод, о пересмотре основ этой квантовой теории.
На мой взгляд, не выдерживает критики и модель мира построенная Ю.А.Бауровым, Ю.Н. Бабаевым и В.К. Албековым.

Действительно, я тоже предлагаю умозаключительную, но абсолютно новую модель строения мирового Пространства.

Она построена на логическом и аналитическом осмысливании имеющихся на сегодняшний день, так называемых, фактах, инструментальных исследованиях и, за основу принципа ее построения, взят отказ от традиционных догматических взглядов.

К великому нашему сожалению, несмотря на выдающиеся практические открытия 20-го века нашей эры, вся основная часть человечества продолжает находиться, по уровню своего развития, немного отличающемся от аборигенов.
Жизнь человеческую продолжают потрясать войны за обладание пространством, источниками сырья, за изменение политического строя в угоду власть имущих.
Мы выдаем за достижение цивилизации техногенную революцию, основанную, в основном, на достижениях в военной области развития науки и техники.

Запад гордится капиталистическим строем развития человеческих отношений, хотя передовая человеческая мысль уже начертала новый путь развития общества, это путь социальной справедливости, то есть СОЦИАЛИЗМ.

Капитализм, это власть денег, путь наживы любыми способами, это эксплуатация человека человеком, рабство, насилие, войны, разврат и наркотики, безработица и унижение человека человеком.

Это тупиковый путь развития цивилизации и только люди амбициозные, жадные, властолюбивые, а также люди с лакейским складом ума, готовы всеми силами защищать этот строй, в угоду меньшинства людей на планете Земля.

При этом, фактом является и то, что человечество зашло в тупик не только политический, но и научный!
Именно капитализм загоняет науку в тупик, так как все открытия и разработки делаются не в угоду развития общества, а в угоду власти денег, в угоду тех кто "делает" эти деньги, ведь сегодня, фактически, деньги не являются мерой реального труда тех кто трудятся, а, именно, мерой умения, образно говоря, "делать" эти самые деньги!

Вместо того, чтобы тратить деньги на фундаментальные исследования в области теоретической и прикладной физики и сделать прорыв в познаниях окружающего нас мира, обеспечить человечество неисчерпаемой, дешевой, экологически чистой энергией мирового Пространства, продуктами питания, ведущие деятели передовых капиталистических стран мира тратят, сегодня, на вооружения и войны, ежегодно, сотни триллионов долларов, да еще гордятся этим.

По большому счету это не люди, это преступники перед родом человеческим, это подонки человеческого общества и, об этом надо уже сейчас говорить громко и открыто, иначе завтра будет поздно, когда в угоду своим амбициям они, подонки и паразиты, уничтожат все человечество.

К сожалению и среди ученых много людей властолюбивых, амбициозных, сделавших свою карьеру на переписывании и «лакировании» трудов маститых ученых 20 столетия, которые особо не задумываются над сутью существования всего человечества, над той или иной научной проблемы.
Для них главное, это карьерный рост.

И надо честно признать, только малая часть ученых двигает науку, штурмует вершины знаний, а большая часть ничего нового ей не дает, хотя носят звания профессоров, кандидатов и докторов наук, академиков.
Это просто попутчики, в беспрерывном процессе развитии науки, а, следовательно, все они, приспособленцы.

Если быть объективным, то почти вся наука построена на догадках, гипотезах, предположениях и если эти догадки подтверждаются какими – то отдельными фактами, особенно математическими расчетами, то, как правило, мировой научной элитой делается вывод, о непогрешимости такой гипотезы и она признается, так называемой, «научной общественностью», фактом.
А далее, уже на этом "факте", признанным "научным большинством", пишутся и защищаются кандидатские и докторские диссертации.
Эти люди сами, а так же те, кто им поверил, становятся заложниками этого, так называемого, догматического «факта».
И это, горькая правда реальной жизни!
Все эти люди, по определению, уже не могут быть источниками новых идей в данном направлении.
Это можно проследить на примере теории «расширяющейся Вселенной», которую предложил ученый Хаббл в 20-х годах прошлого столетия.
Им было замечено, что спектр видимого света, приходящего от очень удаленных от нас Галактик, смещен в красную область спектра и, что если использовать при этом, эффект Доплера, то можно говорить об удалении галактик, от нашей планеты, с огромными скоростями, сооизмермыми с изменениями частотного диапазона приходящего в нам света.

Именно, основываясь, только, на этих двух фактах, Хаббл выдвинул теорию происхождения Вселенной от единого, точечного взрыва, который произошел, примерно, 13,5 миллиардов лет тому назад. И сейчас, Вселенная объемно расширяется.
За почти столетие, эта теория не раз подвергалась критике, так как некоторые факты наблюдений не вписываются в эту теорию.

Но, так называемое «большинство» мировых ученых, продолжают верить этой теории, да еще широко ее пропагандировать, используя современные возможности СМИ, преподавая, эту ересь, даже в ВУЗах.
В то же время, на сегодня можно констатировать, что много ученых в мире не признают теории «разлетающейся Вселенной», а признают наличие материального поля в мировом Пространстве, среды, заполняющей бесконечное Пространство и обладающее огромной энергией, которая позволяет этой энергии формировать бесчисленное количество галактик в наблюдаемом нами Пространстве.

И это поле является основой мироздания.

Дело остается за малым, надо, основываясь на тех богатствах знаний, которое накопило человечество в астрономии, физике, астрофизике, постараться умозрительно и аналитически представить себе это мировое Пространство, отбросив, пусть даже на некоторое время, все существующие догмы по физике и астрофизике, в области мироздания, сосредоточив основное внимание на поиске ответа, что за среда заполняет мировое Пространство?
Какова роль этой среды в формировании вещества?
Какая, примерно, энергия этой среды и как происходит энергетический обмен между этой средой и веществом?
Стационарна ли эта среда, или она движется и куда?
Равномерна ли ее энергетическая напряженность и плотность в мировом Пространстве?
Какова природа волновых колебаний этой среды?
И последнее, на каких принципах построено управление всеми процессами, происходящими в этой среде?

Как видите, вопросов много, а есть ли на сегодняшний день ответы, удовлетворяющие мировое сообщество?

Считаю, что для того чтобы двигать дальше науку, надо, посмотреть на проблему как бы со стороны, раскрепощенным взглядом, отбросить все догматические умозаключения и прежде всего наметить, на основе уже имеющихся данных, дальнейшие пути движения развития физики и астрофизики.

Я лично считаю видимую нами Вселенную, всего лишь частью бесконечного мирового Пространства, заполненного, в основном, средой «эфира», а так же, частично веществом в виде облаков пыли, газа, планетами и их осколками, звездами и галактиками.

Мировое Пространство, это устойчивая, высоко энергетичная, энергетически саморегулирующаяся система, где подавляющая масса Пространства, сосредоточена в виде среды эфира, состоящей из электрического поля и вещества, в виде так называемых "амеров", мельчайших частиц вещества.

Так что же это за поле?
Это, по сути, особая материальная субстанция, в которой равномерно, во всей массе этого поля, во всем мировом Пространстве, расположены материальные частиц очень малых размеров, примерно, на двадцать тридцать порядков меньше электрона, но этого вещества, в виде "амеров", в массе энергетического поля мирового Пространства, так много, что масса их составляет около 90 % всей массы мирового Пространства и только около 10 %, от всей массы, составляет электрическое поле.
Отсюда следует логический вывод, в вышесказанные 90 % массы вещества в мировом Пространстве, входят и "амеры", вместе с элементарными частицами, вещество в виде газа, пыли, разрушенных и целых планет, звезд и галактических образований.
При этом, надо себе четко представлять, что среда эфира, занимает в мировом Пространстве, в его бесконечности, для нашей цивилизации, основной объем пространства, а звездные системы и галактики, только небольшую часть.

Надо только понимать, что данная полевая структура, среда эфира, не газ и даже не газоподобна.
Вероятнее всего, эта среда обладает свойствами жидкости.
На первый взгляд, это кажется абсурдом, но мы забываем, что рассматриваем микро мир, а, подсознательно, продолжаем мыслить категориями макро мира.
Для примера рассмотрим такую жидкость, как вода.
Связь между молекулами воды осуществляется с помощью электромагнитных полей, рожденных элементарными частицами, из которых состоят эти молекулы, при этом, в связях участвуют только элементарные частицы, находящиеся на периферии молекул.
Следовательно, эти связи не прочные, в отличие от связей между протонами и нейтронами.
Вот почему, с одной стороны жидкость, практически, не сжимаема и является, по существу, одним целым, а с другой стороны связи ее легко рвуться, при приложении даже небольших усилий и мы можем в этой среде свободно перемещаться.
То же самое мы наблюдаем и в среде "физического вакуума", где две рядом расположенных частицы, "амеры" являются, для данного массштаба, практически не сжимаемой ячейкой среды, и, в то же время, для нас, эта, еденичная связь, практически ничто!
Мы ее, эту среду не ощущаем.
В совокупности же, это ни что иное, как своеобразная жидкость, среда, обладающая свойствами жидкости.
Консерватизм мышления услужливо подсказывает нам, что эта среда должна быть газом, так как не видима и не ощущаема и, не регистрируется современными средствами измерения, но фактически, это жидкость, которая может перемещаться в Пространстве, энергетически накапливаться и передавать свою энергию веществу, порождая такие эффекты, как инерция, или отклонение волны света в Пространстве, но об этом ниже.
Попытаюсь, популярно, объяснить, почему структура "эфира" обладает свойствами жидкости.
Вы знаете, что жидкость, практически не сжимаема, а это значит, что энергетическая связь между ее молекулами, которая осуществляется электромагнитными полями электронов, огромна, по отношению к массе электрона.
Попытка "сжать" жидкость, это попытка сместить один электрон молекулы ближе к другому, а это значит, сила взаимного взаимодействия электронов возрастает прямо пропорционально квадрату расстояния между ними.
То есть, энергия отталкивания резко возрастает с уменьшением расстояния между электронами.
Когда же мы рвем эти связи, то для этого необходимо затратиь, всего лишь, энергию связи молекул воды, находящихся в своем нормальном состоянии "слипания".
То же самое и с "амерами".
Вот почему, для "эфира", импульс волны света, или волны другой частоты, является энергией сжатия.
Вот почему свет, как и другие волны эфира, распространяются на огромнейшие расстояния, практически, без энергетических потерь.
Следовательно, "эфир" тоже обладает свойствами, подобными жидкости.
Этот эффект можно наблюдать и в сухом песке, когда он превращается, как вода, в шар, достаточно поместив его в невесомость.

Эти, энергетически жестко связанные между собой материальные частицы, «амеры», в совокупности своих энергетических связей и составляют мощь мирового Пространства, его энергетический потенциал.

Понимаю, это трудно себе представить, ведь наше сознание, при такой формулировке, рисует нам картину какой-то жесткой среды.
Но мы забываем, что сами «амеры» на десятки порядков меньше, чем электрон, а энергетические связи между «амерами», примерно, на несколько десятков порядков меньше, чем связь электрона с протоном или нейтроном.
Сами же «амеры» расположены, в этой полевой структуре, строго на одинаковом расстоянии один от другого, создавая, таким образом, по всей видимости, кубическую, или иную структуру.
Каждая, отдельно взятая, энергетическая связь, между двумя, рядом расположенными «амерами», настолько огромна, подчеркиваю, по отношению к размерам, массе, самих «амеров», что эта пара «амеров» представляет из себя абсолютно упругое тело.
По всей видимости, и на самом деле, эта среда представляет из себя жидкое состояние, но отношению в волне среды эфира.
Естественно, на первый взгляд такой вывод кажется из области фантастики, но мы забываем, что эта среда, как и любая жидкость, практически не сжимаема, на своем, микро уровне.
В то же время, чтобы разорвать связи между отдельными "амерами" не требуется прилагать больших усилий.
Для примера вспомните опыты с водой.
Сжать ее практически невозможно, а вот купаться, плавать можно свободно, разрывая межмолекулятные связи.
Что касается вопроса сжатия среды поля эфира, то здесь очень хорошо проявляется передача энергии волны этого поля на огромадные расстояния.
Догматизм мышления, выработанный десятилетиями, мешает нам мыслить образно в таких микро масштабах.
Но если вдуматься, то эта среда, аналог жидкой среды макро мира.
При этом, не надо забывать, что такая мощная энергетическая связь, между отдельными "амерами" (а их так много), составляет мощь мирового Пространства, которая формирует эвездные системы и галактики, но об этом ниже.
Таким образом, открывается тайна передачи возбужденной волны поля эфира на огромные расстояния, практически, без энергетических потерь.
Сразу скажу, что люди выдумали очень большое количество различных волн этого поля, начиная с видимого света, радиоволн, «биополя», тепловых, волн рождаемых мыслью и передаваемые на огромные расстояния и, тому подобное.
При этом, считается, что все эти волны имеют различную природу возникновения.

На самом же деле, все это, волны поля «эфира», различной частоты и мощности.
Просто, каждая, из этих перечисленных, волн имеет свое, специфическое, происхождение.

Особо надо пояснить, что это не электромагнитная волна, а волна, именно, поля эфира.

Одновременно следует и пояснить, что электромагнитное поле, это уплотненный поток поля эфира, рожденный элеменрарной частицей, а есть еще просто ламинарные потоки поля эфира, перемещающиеся в пространстве к, этим самым, элементарным частицам, а значит, веществу, звездным системам и галактикам, формируя последние.

В этих словах заключен смысл энергетического перестроения всего мирового Пространства.

Для того, чтобы лучше понять разницу между электромагнитным полем и волной поля эфира, Вам следует внимательно почитать рубрику «строение атома».

Далее следует пояснить, что именно консерватизм человеческого мышления, навязал нам различную природу формирования этих волн.
Нам навязали догматическое понятие, что поле эфира возбуждается самими элементарными частицами, но это не так.
Волна поля эфира возникает в момент возбуждения электромагнитных энергетических связей между электроном, протоном и нейтроном, в структуре атома.
А эта, энергетическая связь, реально, возбуждена всегда, кроме одного случая, это когда, так называемая, температура вещества нулевая.
Чтобы лучше и проще понять физику рождения волны среды эфира, надо рассмотреть, вначале, строение атома, что можно сделать перейдя к рубрике «строение атома», данного сайта.
Из среды эфира, при определенных условиях (смотри, так же, рубрику «строение атома»), формируются такие поля, как электрическое и магнитное.
Там же, рассказано о формировании элементарных частиц.

Это надо четко себе уяснить, так как без этих знаний трудно будет понять процессы передачи энергии поля эфира, волновым путем, а отсюда и весь процесс энергетической саморегуляции всей системы мирового Пространства, как в отдельности, так и в целом.

Мы привыкли подразделять все энергетические связи в веществе только на слабые и сильные, подразумевая, под слабыми, химические связи, а под сильными, энергетические связи в ядре атома.
Но мир природы, в этом отношении, намного богаче.

Вот почему все попытки зарегистрировать так называемый "эфирный ветер" не к чему не привели.
На самом же деле поток среды эфира, "втекающий" в такие тела, как планеты, звезды настолько огромен, что, именно, он участвует в процессе формирования этих тел, заставляя частицы, тела притягиваться между собой, создавать силу притяжения, которую назвали "гравитацией".

Подробнее об этом в других рубриках сайта и, в частности, о строении атома, № 1003.

Мы сумели неплохо управлять слабыми взаимодействиями, то есть химическими.
Осваиваем ядерные взаимодействия, но совершенно ничего не знаем о физической природе энергетического влияния волн поля эфира и электромагнитных полей на слабые взаимодействия, внутри элементарных частиц.

Оказывается, если понять физику процессов рождения волн среды эфира, электромагнитных полей и их взаимодействие с веществом, то перед человечеством открываются новые, широчайшие перспективы, в вопросах освоения новых технологий, во всех областях деятельности человечества.

И главное, открываются возможности получения энергии мирового Пространства в неограниченных объемах, на малогабаритных установках, при минимальных затратах на получение этой энергии.
При этом, эти процессы, получения энергии, будут экологически чистыми.
К сожалению, я об это говорю уже лет двадцать, но как видно, консерваторам от науки, да и технически безграмотным политическим лидерам, ведущих стран мира, все это не нужно.
Себя и своих родственников они обеспечили, как они считают, на века.

Но жизнь не стоит на месте.
Рано или поздно, но человечество, в связи с бурным развитием информационных технологий, проснется и сметет, этот извращенный капиталистический строй, на всей планете Земля.

Построение общества социальной справедливости, неизбежно, приведет к интеллектуальному взрыву способностей всех людей.
Следовательно, наступит новый расцвет науки, культуры, человек не будет зависим от заработка, на хлеб насущный.

Труд, на благо всех людей, станет физической и интеллектуальной потребностью.

Вот, что может дать обществу, открытие новых, неисчерпаемых источников энергии.

Сейчас в Интернете много есть публикаций, относительно технологий получения энергии мирового Пространства, но все эти предложения не эффективны и затратны.
Да еще они, как правило, экологически опасны.
Не лучше обстоят дела и с применением атомных электростанций, не говоря уже о термоядерных электростанциях.

А ведь существуют и другие пути получения энергии мирового Пространства и их много.

Чтобы лучше понять физику процессов образования таких полей, как электромагнитное, физику образования атомов, молекул, тел, звезд и галактик, без знания физики среды эфира, которое породило вещество, не обойтись.

На мой взгляд, формирование элементарных частиц, происходит именно в переходном процессе, во время взрыва галактик.

Именно, в эти мгновения прохождения ударной волны по среде поля эфира, самые подходящие условия для создания вещества, других полей и начало обратного процесса перехода вещества в поле «эфира», то есть после аннигиляции элементарных частиц, переход их снова, в среду эфира.

Как уже говорилось ранее, Мировое Пространство, это энергетически саморегулирующаяся система, которая, более или менее равномерно заполненненая веществом, в виде газов, пыли, обломков планет, планетами, звездами.
Еще раз подчеркну, вся эта система саморегулирующаяся и, регулирование всех процессов, от рождения электрона, до рождения галактик, осуществляется энергетическим потенциалом всего мирового Пространства.

Проще говоря, мировое Пространство, это уходящая в бесконечность энергетически саморегулирующаяся система.

Где энергетическое регулирование всех процессов начинается с рождения элементарных частиц и заканчивается на моменте взрыва огромных галактик, когда часть вещества галактики аннигилирует опять в поле эфира.

Когда галактика взрывается, часть ее вещества переходит в первичное состояние среды эфира, а другая часть, опять разбрасывается в Пространстве, в виде элементарных частиц, пыли, газа, отдельных удаленных звезд, а часть планет просто разрывается на фрагменты, куски, которые мы называем астероидами, кометами, метеоритами.

При всем этом, энергетический и вещественный баланс в Пространстве сохраняется, то есть, если возникло больше вещества, то уменьшилась энергия всего поля эфира, а если увеличилось количество энергии эфира, то уменьшилась масса вещества в Пространстве.

Теперь, чтобы лучше понять природу образования вещества, рассмотрим процесс образования элементарных частиц.

Как я уже говорил, элементарные частицы аннигилируют в электрическое поле среды эфира, при взрыве центра огромных галактик, которые, как правило, имеют в центре вращения «черные дыры».

Почему, именно, «черные дыры»?
Об этом можно, более подробно, ознакомится в рубрике о «черных дырах», но я постараюсь и в этой статье коротко изложить физику происходящего процесса.
Что такое «черная дыра»?

Это, не какая-то, энеогетическая «яма», которая «засасывает» в себя все, из окружающего Пространства, или как говорят, некоторые физики-догматы, «пожирают» все, начиная от света, до планет и других галактик.

Такое суждение не мог бы придумать даже посредственный физик, это плод ума физика шизофреника, помешанного на фантазиях ужасов.
Такие «физики» и выдумывают потусторонние миры, множественность вселенных, «кротовые» переходы между ними и тому подобную ерунду.
Вся цель, таких фантазий, очень банальна!
Таким «физикам» нужна сенсация, чтобы своими «открытиями» создать себе имя, популярность, а там и слава, деньги.

А ответ на вопрос о «черных дырах», на самом деле, прост.

Благодаря тому, что поле эфира является основой создания вещества и питает своей энергией это вещество (тороидальные вихри элементарных частиц, излучая в окружающее Пространство волны поля эфира, в то же время, подпитываются энергией поля эфира), в мировом Пространстве возникают потоки поля эфира, к массам вещества, а значит, формирование крупных образований из этого вещества, таких как планеты, звезды, галактики.

Именно центростремительные, к массам вещества, потоки среды эфира, формируют галактики.

В начале процесса идет объемное сближение масс вещества, около теоретического центра масс, но, со временем, когда сформировался, так называемый, центр галактики, процесс ускоряется, так как возрастает плотность массы в данном Пространстве.

Естественно, плотность и скорость центростремительного потока энергии поля эфира, к центру вращения галактики, убыстряется.

Со временем, за счет центробежных сил, масса вращающегося вещества превращается в диск, а в центре формируется, вращающееся с большой скоростью, ядро галактики.

На полюсах некоторых галактик могут возникнуть своеобразные «смерчи», из относительно небольших масс вещества, которые внешне должны напоминать Земные «смерчи», «торнадо», у которых «ножка» будет примыкать к полюсу вращения галактики, а расширяющаяся часть уходить далеко в мировое Пространство.

По всей видимости, такая аномалия возникает только в том случае, если, по оси вращения галактики, осталось немного вещества, в виде пыли и газов, которые, к моменту формирования ядра галактики, не успели быть затянуты в формирование диска.

Процесс формирования галактики может иметь, как правило, два варианта.
Первый, когда ядро и диск сформировались, а в окружающем диск галактики Пространстве, не осталось звездных систем, пыли и газа.

Это вариант галактики «долгожителя», разрушение которой возможно только при катаклизмах пространственного масштаба.

Второй вариант, это когда вокруг формирующейся галактики есть избыток звездных систем, пыли и газа.
В этом случае, в центре такой галактики происходит накопление все большей массы вещества, а значит, центростремительный поток энергии среды эфира, от всего мирового Пространства, постоянно усиливается, пропорционально сформировавшейся массе вещества в центре галактики.

Этот процесс продолжаться вечно не может, так как в мировом Пространстве автоматически поддерживается энергетический баланс.

При достижении галактикой состояния сжатия, когда в центре сформировалась так называемая «черная дыра», поток эфира, к центру галактики, становится максимальный и выброс энергии в окружающую среду, в виде света, частиц, прекращается, начинается спонтанное наращивание массы и энергии в центре масс галактики.

«Черная дыра», это, фактически, оптический обман.

Масса вещества в этом месте огромна, но мы ее не видим.
Ни свет, ни одна частица оттуда не вырываются.
Взрыв галактики надо ожидать именно тогда, когда сформировалась так называемая «черная дыра».

Достигнув критического состояния, при колоссальных давлениях и температуре (возбуждении среды эфира) начинается разрушение материальных частиц, то есть основы вещества, электронов, протонов, нейтронов, при этом высвобождается вся запасенная внутри их огромная энергия среды эфира.

Высвободившаяся колоссальная энергия аннигиляции вещества, центральной части галактики, порождает ударную волну поля эфира.

Такая мощная ударная волна поля эфира, своей колоссальной энергией, рождает массу новых элементарных частиц, в виде торообразных устойчивых вихрей этого поля, в виде различных "кварков" и в том числе, так называемых, "элементарных частиц".

Одновременно, взрыв разрушает часть образовавшихся вещественных образований в галактике ( звезды, планеты) разбрасывая их по Пространству.

А так как, среда эфира своей энергией питает все движение в мировом Пространстве, от элементарных частиц, до планет и звезд, то в потоках этой среды эфира, из разбросанного в Пространстве вещества, начинает формироваться новая Галактика.

Но вначале, это будет всего лишь центростремительное движение к теоретическому центру масс формирующейся Галактики, но со временем в этом, закручивающемся потоке, возникнут центробежные силы и галактика опять будет напоминать спираль.

Постоянные, чередующиеся взрывы галактик и создают тот самый, зарегистрированный радиационный фон, который некоторые ученые ошибочно приняли за остаточный фон от, так называемого, «Большого взрыва».

Из сказанного напрашивается вывод.

Нельзя говорить о мировом Пространстве ни как о стационарном, ни как о расширяющемся! Просто масса вещества в бесконечном Пространстве расположена, в общем, на первый взгляд, хаотично, но если учесть бесконечность Пространства и применив вероятностные понятия к данному случаю, то в первом приближении Пространство заполнено веществом относительно равномерно и сбалансировано, с энергетической стороны.

Сама среда эфира, как источник создающий и питающий энергией все материальное в Пространстве, регулирует местонахождение масс вещества, их перемещения, концентрацию, достижение критического уровня и переход в новое качество !!!

Данный материал является интеллектуальной собственностью автора. Перепечатка и использование данного материала, в личных целях посетителя сайта, без разрешения автора, запрещается.
Тихомиров Б.В.

"ЭФИР"

"ЭФИРОДИНАМИКА"
В.А.Ацюковского

Прежде чем начать излагать данный материал следует обратить внимание, что в предыдущей статье, автор Тихомиров Б.В. тоже говорит об "эфире" с подобными параметрами, но в то же время его подход, по сути, существенно отличается.

У В.А. Ацюковского, разработавшего основы эфиродинамики, наблюдается полный отказ от теории относительности, возврат на позиции классической физики на основе гидромеханических, газодинамических представлений, для решения проблем современной теоретической физики.

Методологические основы эфиродинамики:
- основная цель науки - вскрытие внутреннего механизма явлений, причинно - следственных связей (детерминизм);
- взаимодействия между элементами могут происходить только через непосредственное соприкосновение в общей точке пространства, отвергается принцип дальнодействия;
- движение и его неразрывные составляющие - материя, пространство и время являются общими физическими инвариантами и обладают свойствами наличия во всех структурах и явлениях, первичностью, сохранением при любых преобразованиях, беспредельной делимостью, адитивностью, линейностью, неограниченностью.
Это означает - евклидовость реального физического пространства, равномерность и одно направленность времени, вечность и неуничтожимость материи;
- на всех уровнях организации материи в макромире и микромире действуют одни и теже физические законы;
- структурная организация материи простирается бесконечно вглубь и вверх по иерархическим уровням.

Основные положения эфиродинамики:
- Мировое пространство заполнено материальной средой, обладающей свойствами реального газа - эфиром.
- Эфир является строительным материалом для всех видов вещественных образований, начиная от элементарных частиц вещества и кончая звездами и галактиками.
Физические поля представляют собой различные формы движения эфира.
- Элемент эфира - амер - обладает единственной формой движения - равномерным поступательным движением в пространстве.
- Единственным видом движения газа, обеспечивающим локализацию (сбор и удержание) газа повышенной плотности в пространстве, является замкнутое вращательное движение.
- Протон - винтовой тороидальный вихрь эфира, нейтрон - такой же вихрь, но окруженный дополнительным пограничным слоем, гасящим кольцевое движение.
- Магнитное поле - тороидальный поток эфира, создаваемый винтовым тороидальным вихрем в окружающем этот вихрь эфире.
Электрическое поле - кольцевое движение эфира в окрестностях того же вихря.
Полярность электрического поля есть ориентация кольцевого движения эфира относительно тороидального.
Магнитный момент тороидального вихря определяется как произведение циркуляции тороидального движения на угловую скорость тороидального движения.
Заряд определяется как произведение циркуляции кольцевого движения среды на площадь поверхности тора.

- Сильное ядерное взаимодействие результат снижения давления в пограничном слое между соседними нуклонами и прижатия нуклонов друг к другу под давлением эфира по внешним сторонам атомного ядра.
- Атомные ядра можно рассматривать как совокупность только нуклонов - протонов и нейтронов, соединяющихся через пограничные слои.

- Все квантовомеханические эффекты и явления можно интерпретировать с позиций механики реального вязкого сжимаемого газа.
Электронные оболочки атомов можно интерпретировать как присоединенные вихри эфира, в которых направление винтового движения противоположна тому, которое создается протонами в околоядерном пространстве.
Аналогом многослойных электронных оболочек в газовой механике является многослойный вихрь Тейлора.
Волновую функцию уравнения Шредингера можно интерпретировать как массовую плотность эфира в присоединенных вихрях.

- Все известные электромагнитные явления можно интерпретировать с позиций газовой динамики эфира.
Электрическое поле - набор разомкнутых вихревых трубок эфира, в которых эфир вращается вокруг оси трубки и поступательно движется по оси трубки от заряда, а по периферии - к заряду;
электрическая проницаемость вакуума - плотность эфира в свободном от вещества пространстве; магнитное поле - набор замкнутых вихревых трубок эфира, в которых основным движением является вращение эфира вокруг осей трубок;
магнитная проницаемость вещества - свойство веществ увеличивать плотность эфира в трубках магнитного поля, проходящего через вещество.

Эфиродинамикой предсказано и экспериментально подтверждено:
существование продольного электрического поля, в котором вектор электрической напряженности совпадает по направлению с вектором распространения энергии;
уплотнение в пространстве магнитного поля;
зависимости взаимоиндукции контуров, существенно отличающиеся от рассчитанных на основе уравнений Максвелла.
Модели электромагнитных явлений с привлечением представлений об эфире позволили естественным образом избавиться от парадоксов электродинамики. - Все оптические явления можно интерпретировать с позиций эфиродинамики.
Структуру фотона можно представить в виде двухрядной цепочки линейных винтовых вихрей, в которой вихри одного ряда вращаются в одну сторону, вихри второго ряда - в противоположную.
Каждый вихрь сжат в центральной своей части.
Такая структура естественным образом объясняет корпускулярно - волновой дуализм.
- Гравитационные взаимодействия - результат термодиффузионного процесса в эфире, основанного на теплообмене массы вещества с окружающим эфиром на уровне энергетики эфира. Кориолисовы силы возбуждают вихревые движения эфира и являются причиной появления у вращающихся небесных тел магнитного поля.
- Разработана модель стационарной динамической Вселенной с устойчивым кругооборотом эфира.
Основные космогонические парадоксы при использовании эфиродинамических представлений устраняются.
Эфиродинамика показала эффективность динамического подхода в изучении природных явлений и положила начало динамической теории материи.
Поэтому природа движения элементарной частицы эфира - амера, осталась не раскрытой, это повлияло и на выявление природы движения (динамику) структурных образований более высоких уровней грубой материи (протонов, атомов и пр.), отсутствие у них поступательного движения, их статичность.
Все это не позволило кардинально поменять представление о планетарной модели атома с ее орбитальными электронами.
Разрешение этих вопросов требует дальнейшего развития динамической теории материи.
Полный отказ от теории относительности, возврат на позиции классической физики на основе гидромеханических, газодинамических представлений для решения проблем современной теоретической физики характерен для работ В.А.Ацюковского [3], разработавшего основы эфиродинамики.

Методологические основы эфиродинамики:
Основные положения эфиродинамики:

Физические поля представляют собой различные формы движения эфира.

Электрическое поле - кольцевое движение эфира в окрестностях того же вихря.

Эфиродинамикой предсказано и экспериментально подтверждено:
уплотнение в пространстве магнитного поля;
- Все оптические явления можно интерпретировать с позиций эфиродинамики.
Каждый вихрь сжат в центральной своей части.

В основах эфиродинамики внутренними особенностями строения амеров и внутренними формами движения материи, более глубоком, чем эфир временно пренебрегается. Амер, по словам В.А.Ацюковского, является сложным образованием, исследование следующих уровней организации материи является задачей последующих этапов.

АНОТАЦИЯ

При всем уважении к В.А. Ацюковскому за его глубокий подход к физическим основам "эфира", за разработку новой модели строения элементарных частиц, не могу согласится со многими его дальнейшими выводами.
Не приемлю я его выводы по гравитации, причины появления магнитных полей у вращающихся небесных тел, его рассуждения и модели стационарной динамической Вселенной.
Можно еще поспорить по многим вопросам его взгляда на мироздание, но не это сейчас главное.
Главное, это то, что он предложил другое направление в развитии фундаментальной физики и астрофизики.
Я же, опираясь на все то, что выработало человечество за последние сто лет , в том числе на работы В. А. Ацюковского, позволил себе действительно "перевернуть" все физические понятия, начиная от того же "эфира", элементарных частиц, до физической, динамической модели мирового Пространства.
Показать физическую сущность взаимодействия всех, без исключения, элементов мироздания, между собой.
Сайт: www.komfort207.com
Данный материал является интелектуальной собственностью автора. Перепечатка и использование данного материала, без разрешения автора, запрещается.

Тихомиров Б.В.

и Вы увидите более 50 картин автора.